Этот котёл был куплен и установлен в 2011 году. Работал все эти годы без каких-либо ошибок и проблем. За эти 8 лет ни разу не проводилось техническое обслуживание. Сначала апреля начала выходить ошибка «потери пламени». Нажимая кнопку перезапуска котёл в дальнейшем нормально работал в течении 1 или 2 суток, затем опять появлялась тоже ошибка. Клиент почистил запальник, что-то в котле, но грегат всё равно выдаёт эту ошибку. После этого, клиент обратился в наш сервисный центр, мастер, договорившись с ним выехал на объект. Можно сказать, сразу что эта ошибка одна из самых сложнейших неисправностей. Даже мастер с многолетним опытом может не выдать с первого раза правильную диагностику. К тому же котел останавливается не всегда и не в определённое время. Наш мастер провёл глубочайшую диагностику и полное сервисное обслуживание котла. Осматривались, измерялись и проверялись все контакты, детали и узлы в котле. Особенно тщательно была проведена проверка электрических подключений. После тщательной диагностики высококвалифицированный специалист вывел причину возникновения ошибки.
Дальнейшем котел работает без проблем.
Сервисная группа работает: 24ч. ежедневно
Диспетчеры принимают звонки: 24ч. ежедневно
Работаем по всей Москве и Московской области!
Мы производим только качественный ремонт оборудования.
Наши специалисты прошли необходимые квалификационные обучения!